четверг, 7 февраля 2013 г.

осаго морского судна

© 2008–2013, проект «Электронная память Арктики»

Источник: РИА "Новости"

Кроме того, документ вводит новое определение акватории Северного морского пути. По ней понимается водное пространство, прилегающее к северному побережью РФ, охватывающее внутренние морские воды, территориальное море, прилежащую зону и исключительную экономическую зону страны и ограниченное с востока линией разграничения морских пространств с США и параллелью мыса Дежнева в Беринговом проливе, с запада - меридианом мыса Желания до архипелага Новая Земля, восточной береговой линией архипелага Новая Земля и западными границами проливов Маточкин шар, Карские ворота и Югорский шар.

Законом вводится обязательное страхование гражданской ответственности владельцев судов за ущерб от загрязнения либо другой причиненный судном ущерб или обязательное наличие у них иного финансового обеспечения этой ответственности. При отсутствии такого страхования или финобеспечения, судно не может зайти в порт на территории РФ или выйти из него, прибыть к прибрежному сооружению в территориальном море России или отойти от него, а также получить разрешение на плавание в акватории СМП.

Закон предусматривает создание администрации Севморпути (СМП) в форме федерального казенного учреждения, которое принимает заявления на право плавания в его акватории. Оговаривается, что размер платы за ледокольную проводку судна в акватории СМП определяется в соответствии с законодательством о естественных монополиях. При этом оплата такой проводки осуществляется исходя из объема фактически оказанных услуг.

Госдума приняла во вторник закон о создании федерального государственного учреждения "Администрация Северного морского пути". Этим же законом вводится обязательное страхование гражданской ответственности владельцев судов.

09.07.2012. Ключевые слова:

Администрация Северного морского пути

ЭПА в социальных сетях:

Администрация Северного морского пути - Электронная память Арктики

Комментариев нет:

Отправить комментарий