воскресенье, 10 февраля 2013 г.

основные требования к обслуживанию официантами

По окончанию курсов выдается свидетельство о присвоении (повышении) квалификации государственного образца.

Занятия для официантов и барменов проводятся на базе центра сервисного обслуживания и гостеприимства школы бизнеса «ОСБИ».  Опытные преподаватели практики используют новые компьютерные технологии, практические и тренинговые занятия по обслуживанию и гостеприимству.

• Особенности организации и виды предприятий обслуживания• Виды ресторанов и их оборудование• Инвентарь, стекло, посуда• Мастер-класс. Обслуживание гостя и виды сервировки стола• Основные требования к работе официанта• Требования к составлению меню и прейскурантам (тренинг)• Винная карта. Культура винопития• Особенности подачи различных видов закусок, блюд• Организация современных форм застолий. Банкеты, приемы с рассадкой, без рассадки (тренинг)• Санитарные нормы и требования к предприятиям общественного питания• Требования к внешнему виду официанта• Правила поведения в конфликтных ситуациях. Методы убеждения• Практические занятия• Секреты приготовления и подачи кофе, чая. Организация и проведение кофе-брейк. Приемы «русский чай», «английский чай» (Тренинг)• Фирменный стиль в индустрии гостеприимства (Тренинг)

Официант (III разряд)

Телефоны: (0692) 55 95 40, (0692) 54 60 69, 0505725903, 0957942125

Школа бизнеса OSBI Официант

Комментариев нет:

Отправить комментарий